Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 12737 Показано материалов: 12721-12737 |
Страницы: « 1 2 ... 635 636 637 |
Не только творчество, но и сама
личность В. В. Маяковского занимают значительное место в истории русской
литературы. |
Юноша пошел к железнодорожной станции, до которой от его дома было 10,5 км. Через полчаса из того же дома вслед за юношей по той же дороге вышел его брат, который, идя со скоростью 4 км/ч, догнал юношу, передал ему забытую им вещь, тут же повернул обратно и пошел с прежней скоростью. С какой скоростью шел юноша, если известно, что шел он всю дорогу равномерно, а его брат вернулся домой в тот момент, когда юноша подошел к станции?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 572 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Юноша, возвращаясь на велосипеде из отпуска, проехал 246 км и употребил на этот путь на один день больше половины числа дней, оставшихся после этого до конца отпуска. Теперь у юноши две возможности проехать остальные 276 км так, чтобы прибыть домой точно к сроку: проезжать ежедневно на h км больше, чем первоначально, или сохранить прежнюю норму ежедневного пути, превысив ее лишь один раз—в последний день пути —на 2h км. За сколько дней до конца отпуска отправился юноша домой и чему равно h , если известно, что все искомые величины — целые числа?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1101 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
|
В рассказе "Старуха Изергиль" отразились незабываемые впечатления автора
от его скитаний по южной Бессарабии ранней весной 1891 года. Рассказ
относится к ранним произведениям М. Горького и продолжает романтическую
линию (рассказы "Макар Чудра" и "Челкаш"), в которой наиболее сильно
отразилось авторское восхищение цельной и сильной человеческой
личностью. |
Я загрузил в вагон, стоявший на кольцевом железнодорожном пути в точке А, мешок с порохом. От случайной искры мешок взорвался, да так, что вагон раскололся на две неравные части и они понеслись по рельсам друг от друга. Обе части столкнулись снова в некоторой точке, и буферные пружины опять «растолкнули» части вагона. При втором же ударе обе части соединились друг с другом намертво, как будто взрыва и не было! Где произошли эти столкновения? Массы частей вагона m₁ и m₂ , длина кольцевого пути L. Сопротивлением движению частей вагона можно пренебречь.
Решение задач по физике_Кирик |
Просмотров: 364 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.11.2013
| Комментарии (0)
|
Я призван был воспеть твои страданья, Терпеньем изумляющий народ! И бросить хоть единый луч сознанья На путь, которым бог тебя ведет... Н. А. Некрасов |
Благословляю все, что было, Я лучшей доли не искал. О, сердце, сколько ты любило! О, разум, сколько ты пылал! |
Является ли оператор импульса интегралом движения в сферически симметричном поле U(|r|)? |
Является ли оператор импульса интегралом движения в сферически симметричном поле U(|r|)? |
Ядерная модель атома Резерфорда-Бора. Постулаты Бора. |
Ядерная модель атома Резерфорда-Бора. Постулаты Бора. |
Язык - основа культуры. Язык и писменность древней Греции. Европейская культура в основных своих истоках восходит к тому, что было создано древними греками на протяжении большого ряда веков. Грекам мы как европейцы обязаны не только своими системами письма, но и философией языка, риторикой, поэтикой, стилистикой. |
Язык в раннесредневековой Западной Европе Различия в путях развития в период средневековья европейского Запада (романо-германского культурного ареала - Romania и Germania ) и европейского Востока (греко-славянского культурного ареала) явились следствием не только экономических, политических и географических факторов, разделивших Римскую империю на две отдельные империи, а затем и христианство на западное и восточное, но и, по всей очевидности, итогом воздействия факторов этнопсихологических, а именно изначальной неодинаковости менталитетов греков и римлян - двух великих народов древней Европы, заложивших фундамент европейской цивилизации. |
Язык в эпоху позднего Средневековья Позднее средневековье представляет собой эпоху коренных изменений в социально-экономической и духовной жизни западноевропейского общества, серьёзных достижений в науке и культуре, формирования принципиально новой системы образования, отвечающей потребностям развития естественных наук, медицины, инженерного дела и т.п. и постепенно вытесняющей прежнюю систему обучения "семи свободным искусствам". |
Язык и языкознание в древнем Риме Латинское письмо появляется в 7 в. до н.э. скорее всего под влиянием греков, издавна имевших в Италии свои колонии. Собственно латинский алфавит сложился в 4-3 вв. до н.э. Постепенно он усовершенствуется (государственный деятель Аппий Клавдий, учитель Спурий Карвилий, поэт Квинт Энний). |
|
1-20 21-40 ... 12681-12700 12701-12720 12721-12737
Категории раздела
Физика [1508] |
Химия [1257] |
Инжинерия [329] |
Сканави_ Сборник задач по математике [3867] |
Биология [96] |
Математика [3167] |
Головоломки [223] |
Изложения [273] |
Презентации [35] |
Анализ русской литературы XIX века [50] |
Доклады с иллюстрациями [24] |
Сочинения по русской литературе [891] |
Сочинения, рефераты [98] |
Образовательные программы [66] |
Иностранные языки [847] |
Latar [6] |
Друзья сайта