МЕТАФИЗИКА МИЛОГИИ - Метафизика - Физика - Каталог статей - AlexLat
Главная » Статьи » Физика » Метафизика

МЕТАФИЗИКА МИЛОГИИ

МЕТАФИЗИКА МИЛОГИИ
Метафизика.Это понятие в БСЭ определяется следующим образом.
 "1) философская «наука» о сверхчувствительных принципах бытия. Термин «метафизика» имеет искусственное происхождение. Александрийский библиотекарь Андроник Родосский (1 в. до н. э.), стремившийся расположить произведения Аристотеля в соответствии с их внутренней содержательной связью, озаглавил «Metà a tà physiká» («после физики») его книгу о «первых родах сущего». Сам Аристотель называл науку, изложенную в этих книгах, то «первой философией», то «наукой о божестве», то просто «мудростью». В современной западной буржуазной философии термин «метафизика» часто употребляется как синоним философии.
 2) Противоположный диалектике философский метод, исходящий из количественного понимания развития, отрицающий саморазвитие. Оба указанных смысла понятия метафизика исторически преемственны: возникнув как основная философская «наука» о началах всего сущего, метафизика на определённом этапе, на базе механистического естествознания 17 в., была переосмыслена как общий антидиалектический метод. Это переосмысление сочеталось с отрицательным отношением к метафизике как философской спекулятивной науке, которой был противопоставлен метод точных наук - механики и математики - в качестве научного образа мышления. В качестве метода мышления, противоположного диалектике, метафизика впервые была истолкована в идеалистической форме Г. Гегелем. К. Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин показали научную несостоятельность метафизического метода мышления. Именно в марксизме понятие «метафизика» приобрело указанный смысл и в терминологическом отношении".
            Милогия -это тоже метафизика, но здесь в качестве базисного учения лежит вся наука в целом, т.е. это метафизика науки.     Метафизика милогии в большей степени ориентируется на идеальное, чем даже идеалистическая  метафизика.
        В своей монографии проф. Ю.С. Владимиров дает поучительную историю эволюции метафизики от момента ее зарождения и до наших дней и приходит к выводу о том, что анализ естественнонаучных теорий выявляет тенденцию использовать минимальное число физических (метафизических) категорий и "в пределе" прийти к единому началу, т.е. обнаруживается стремление к монистической физической парадигме, что в перспективе можно надеяться на однотипность физической и монистической парадигм идеального и духовного начал, что позволит под новым углом зрения посмотреть на соотношение науки (физики), философии и религии.
          И эту монистическую парадигму единства материального, идеального и духовного начал несет в себе метафизика милогии.
        В метафизике Ю.С.Владимирова и метафизике милогии много общего. Это метафизика отношений. На многих страницах сайта  эти метафизические отношения вытекают из первопричинных отношений системообразующей монады. Эти отношения являются первородными. Они образуют идеальные  структуры и  функции. Они "размечают" собственные континуумы пространства-времени. И когда такая разметка произведена, тогда, умножая идеальное "пространство-время"  на соответствующую физическую "мировую константу", мы получаем из метафизической системы -систему физическую.
      
Многие могут возразить, что метафизический  этап эволюции науки  уже позади и привести  примеры геометрических построений мироздания в прошлом. Рождение множества геометрий. адекватно описывающих мир,  привело к тому, что на практике их использование свелось к   удобству пользования им при описании  внешнего мира.
        Отношения являются универсальным средством, позволяющим описывать как События (структуры), так и Перемены (функции). Отношения позволяют описывать взаимоотношения прерывного и непрерывного, давая людям инструмент для формирования Единой картины мироздания.
        Еще Пифагор утверждал, что ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО. И введение категории ЧИСЛА через двойственное отношение позволяет осознать смысл этого величайшего откровения. Фактически это новая концепция: двойственное отношение может порождать ВСЕ ЧИСЛА-целые и дробные, рациональные и иррациональные,  комплексные числа и т.д. Поэтому ЧИСЛО можно рассматривать как Великий предел двойственного отношения "ян/инь".
                                                                                 
                                                                                           рис. 1
        Практически на всех страницах сайта, в той или иной мере упоминались и обосновывались  уникальные свойства этого отношения.  Вот как говорил об этом Лао-цзи ["Дао-Дэ-Цзин", гл. 42], объясняя смыслы  Великого  предела:
        "Дао породило Одно, Одно породил Два, Два породило Три, Три породило  Десять Тысяч Вещей".  Так Великий предел (ЧИСЛО) разворачивается и порождает собственную числовую вселенную.
        Если теперь вместо абстрактного Числа взять Число, отражающее взаимоотношения многоуровневых пространства (L) и времени (T), то мы получим

                 
       Эта схема эволюции, отражая абстрактные технологии Книги Перемен,  "наследственность" и "изменчивость"   двойственного отношения, применительно к физической категории "пространства" и "времени" означает, что  Книга Перемен не является книгой гаданий, в какую ее превратили люди,  в первую очередь, люди ученые,  образованные, а является  Книгой Книг Единого знания. Поэтому мне сегодня просто стыдно за ученых, чье "академическое" мышление воспринимает это Знание за лженауку.
    Уже из  этого примера следует сделать вывод о том, что число перестает служить только математическим символом. Он начинает выполнять   метафизическую функцию.
         ЧИСЛО  рождает двухмерные монадные весы и рыночное тождество.
                                              
                                                                                    рис. 3
      Эти двухмерные весы отражают рыночные взаимоотношения четырех стихий, свойства которых рассматривались еще древними греками. Но  "холодный ум" современной  науки считает категорию "четырех стихий" недостаточно убедительной. Забыв о собственных  Первоистоках,  множество наук, в своем триумфально-потупательном движении "все выше и выше", совершенно не учитывают тривиальную истину  о  том, что эволюция наук, и науки в целом, также происходит циклически, и что  каждого очередного цикла эволюции возникает необходимость  переоценки собственных ценностей (перенормировка научных знаний).   Двумерные весы это и есть тот Первоисток, к которому сегодня обязательно должна придти наука, в том числе и метафизика.  Только тогда, когда каждая наука произведет самонормировку,  относительно собственных "четырех стихий", только тогда возникнет возможность сформировать из этих четырех стихий собственный научный геном. Только в этом случае двухмерные весы  породят весы трехмерные.
                                                 
                                                                                           рис. 4
         Эти магические матрицы обладают тем свойством, что сумма значений любой строки, столбца или диагонали, проходящие через центр симметрии матрицы порождают одно и то же число. которое, собственно и является Великим пределом этой магической матрицы.
       Вообще, физический смысл подобных магических  матриц размерности m заключается в том, что они представляют собой проекцию на плоскость некоторого m-мерного пространственного кристалла. Доля магической матрицы размерности 3, Великим  пределом является число 9, а сама матрица есть проекция куба на плоскость.

                                                                  
                                                                                       
  рис. 5
            Данный кристалл (Куб) несет в себе отражение Единого закона эволюции двойственного отношения. Этот кристалл содержит 8 вершин, а девятая вершина является Великим  пределом (Числом), в который он может сворачиваться Куб, и из которого  он может разворачиваться.
     Уже из этого примера с необходимостью следует цикличность эволюции любого двойственного отношения, порожденного Великим пределом. Как не вспомнить библейское:"и Последний становится Первым". Это библейское утверждение прямо-таки "кричит" о том, чтобы люди, и в первую очередь ученые с высокими степенями учености, осознали необходимость перенормировки научного знания относительно четырех стихий.
         Магические свойства матриц позволяют также выходить за пределы собственного пространства-времени и осознавать свойства пространства и времени высших измерений и формировать научно обоснованные прогнозы фазового перехода науки в высшие   измерения, в том числе и метафизические.
      В своей книге "Метафизика" (М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002г) проф. Ю.С. Владимиров, руководитель двух научных семинаров кафедры теоретической физики в МГУ им. М.В. Ломоносова,  является одним из первых, кто разглядел определяющее значение  метафизики  для формулирования современной физической теории.
       Удивительное качество метафизики Ю.С. Владимирова проявляется в том, что она гармонически сочетает в себе идеи как материализма, так и идеализма. Он хорошо осознал, что материализм, как и идеализм, -это тоже матафизика,  необходимая для физики.
        "Метафизика", по его определению, собственно означает учение о реальности, или бытии, будь оно материальное  или идеальное. Метафизика может быть разной, и разные метафизики могут сосуществовать мирно, не подавляя и не уничтожая друг друга. Метафизики материализма лишь по недоразумению объявляли метафизику "буржуазной идеологией". Проф. Ю.С.Владимиров причисляет себя к категории "философствующий физик". Но метафизика Ю.С.Владимирова не есть философия физики. Это физика, в фундаменте которой лежат методологические принципы формирования теоретического учения о физике.
       Концепция метафизики Ю.С.Владимирова заключается в единстве материализма и идеализма. И в этом проявляется единство метафизики Ю.С.Владимирова и метафизики милогии.
Категория: Метафизика | Добавил: alexlat (02.05.2012)
Просмотров: 658 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]