Главная » Статьи » Физика » Метафизика |
МЕТАФИЗИКА МИЛОГИИ
![]() МЕТАФИЗИКА МИЛОГИИ Метафизика.Это понятие в БСЭ определяется следующим образом. "1) философская «наука» о сверхчувствительных принципах бытия. Термин «метафизика» имеет искусственное происхождение. Александрийский библиотекарь Андроник Родосский (1 в. до н. э.), стремившийся расположить произведения Аристотеля в соответствии с их внутренней содержательной связью, озаглавил «Metà a tà physiká» («после физики») его книгу о «первых родах сущего». Сам Аристотель называл науку, изложенную в этих книгах, то «первой философией», то «наукой о божестве», то просто «мудростью». В современной западной буржуазной философии термин «метафизика» часто употребляется как синоним философии. 2) Противоположный диалектике философский метод, исходящий из количественного понимания развития, отрицающий саморазвитие. Оба указанных смысла понятия метафизика исторически преемственны: возникнув как основная философская «наука» о началах всего сущего, метафизика на определённом этапе, на базе механистического естествознания 17 в., была переосмыслена как общий антидиалектический метод. Это переосмысление сочеталось с отрицательным отношением к метафизике как философской спекулятивной науке, которой был противопоставлен метод точных наук - механики и математики - в качестве научного образа мышления. В качестве метода мышления, противоположного диалектике, метафизика впервые была истолкована в идеалистической форме Г. Гегелем. К. Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин показали научную несостоятельность метафизического метода мышления. Именно в марксизме понятие «метафизика» приобрело указанный смысл и в терминологическом отношении". Милогия -это тоже метафизика, но здесь в качестве базисного учения лежит вся наука в целом, т.е. это метафизика науки. Метафизика милогии в большей степени ориентируется на идеальное, чем даже идеалистическая метафизика. В своей монографии проф. Ю.С. Владимиров дает поучительную историю эволюции метафизики от момента ее зарождения и до наших дней и приходит к выводу о том, что анализ естественнонаучных теорий выявляет тенденцию использовать минимальное число физических (метафизических) категорий и "в пределе" прийти к единому началу, т.е. обнаруживается стремление к монистической физической парадигме, что в перспективе можно надеяться на однотипность физической и монистической парадигм идеального и духовного начал, что позволит под новым углом зрения посмотреть на соотношение науки (физики), философии и религии. И эту монистическую парадигму единства материального, идеального и духовного начал несет в себе метафизика милогии. В метафизике Ю.С.Владимирова и метафизике милогии много общего. Это метафизика отношений. На многих страницах сайта эти метафизические отношения вытекают из первопричинных отношений системообразующей монады. Эти отношения являются первородными. Они образуют идеальные структуры и функции. Они "размечают" собственные континуумы пространства-времени. И когда такая разметка произведена, тогда, умножая идеальное "пространство-время" на соответствующую физическую "мировую константу", мы получаем из метафизической системы -систему физическую. Многие могут возразить, что метафизический этап эволюции науки уже позади и привести примеры геометрических построений мироздания в прошлом. Рождение множества геометрий. адекватно описывающих мир, привело к тому, что на практике их использование свелось к удобству пользования им при описании внешнего мира. Отношения являются универсальным средством, позволяющим описывать как События (структуры), так и Перемены (функции). Отношения позволяют описывать взаимоотношения прерывного и непрерывного, давая людям инструмент для формирования Единой картины мироздания. Еще Пифагор утверждал, что ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО. И введение категории ЧИСЛА через двойственное отношение позволяет осознать смысл этого величайшего откровения. Фактически это новая концепция: двойственное отношение может порождать ВСЕ ЧИСЛА-целые и дробные, рациональные и иррациональные, комплексные числа и т.д. Поэтому ЧИСЛО можно рассматривать как Великий предел двойственного отношения "ян/инь". ![]() Эта схема эволюции, отражая абстрактные технологии Книги Перемен, "наследственность" и "изменчивость" двойственного отношения, применительно к физической категории "пространства" и "времени" означает, что Книга Перемен не является книгой гаданий, в какую ее превратили люди, в первую очередь, люди ученые, образованные, а является Книгой Книг Единого знания. Поэтому мне сегодня просто стыдно за ученых, чье "академическое" мышление воспринимает это Знание за лженауку. Уже из этого примера следует сделать вывод о том, что число перестает служить только математическим символом. Он начинает выполнять метафизическую функцию. ЧИСЛО рождает двухмерные монадные весы и рыночное тождество. ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 1453 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела
Фракталы [10] |
Асимптота [6] |
Физика [11] |
Опыты [4] |
Метод Зойтендейка [3] |
Nikola Tesla [12] |
Метафизика [10] |
Мари Кюри [3] |
Задача равновесия [14] |
Друзья сайта