Главная » Файлы » Физика » Решение задач по физике_Кирик

В категории материалов: 509
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 25 26 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В закрытом баллоне объемом V = 5,0 л находится смесь из m1 = 0,50 г водорода и m2 = 8,0 г кислорода при давлении p12,3510  Па. Между газами происходит реакция с образованием воды. Какое давление р установится в баллоне после охлаждения до   первоначальной температуры?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 312 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В закрытом сосуде происходит полное сгорание кусочка угля с образованием углекислого газа. После этого сосуд охлаждают до первоначальной температуры. Сравните конечное давление в сосуде с начальным. Объем угля мал по сравнению с объемом сосуда.
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 520 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В замкнутую накоротко катушку вводят магнит: один раз быстро, а другой — медленно. Одинаковый ли заряд проходит по цепи в обоих случаях? Одинаковое ли количество теплоты выделяется?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

В запаянной с одного конца горизонтально лежащей трубке на- находится воздух с относительной влажностью  фо = 80%,   отделенный от атмосферы столбиком ртути длиной I = 76 мм. Какой станет относительная влажность ф, если трубку поставить вертикально открытым концом вниз? Температура при этом не меняется, атмосферное давление рa = 760 мм рт. ст. Ртуть из трубки при переворачивании не выливается.
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В кабине лифта, находящегося на верхнем этаже небоскреба, раскачивается подвешенный на нити шарик. Нить привязана к гвоздю, вбитому в стену кабины. Трос лифта обрывается, и лифт начинает падать. Опишите движение шарика относительно   лифта на протяженный всего движения лифта. Учтите при этом, что сила сопротивления воздуха быстро растет с увеличением   скорости.
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 365 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В каком случае обмотка электромотора сильнее нагревается   проходящим по ней током — когда мотор работает вхолостую или совершает некоторую работу? Напряжение в сети считать   постоянным.
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 369 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

В калориметр', содержащий mв = 1,5 кг воды при температуре tB = 20° С
положили mл = 1,0 кг льда, имеющего температуру  tл = -10°С.
 Какая температура 0 установится в калориметре?
А теперь решите  задачу   при: а) mл = 0,10 кг; б) mл = 8,0 кг. Остальные числовые значения в условии не изменяются. Определите в каждом случае суммарный объем вещества в калориметре после установления теплового равновесия.
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 438 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В калориметре находится вода массой m1 = 400 г при темпера- температуре t1 = 5°С. К ней долили еще m2 = 200 г воды с температурой ?t2 = 10°С и положили m3 = 400 г льда с температурой t3= -60°С. Какая температура 0 установится в калориметре? Как изменится количество льда?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 7755 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В колбе находилась вода при 0°С. Выкачивая из колбы воздух, добились того, что в ней остался только лед. Какая часть воды при этом испарилась? Удельная теплота парообразования воды при 0°С равна 2,50 МДж/кг..
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В колена - образной трубки налиты вода и спирт, разделенные ртутью (см. рисунок). Уровень ртути в обоих коленах одинаков. На высоте hо = 24 смот уровня ртути колена соединены тонкой горизонтальной трубкой с закрытым краном. Высота столба воды h1 = 40 см. Определите высоту   столба спирта h2. Какое движение  возникнет в жидкости после того» как откроют кран?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 1310 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В комнате горит электрическая лампа мощностью P1= 100 Вт, подключенная к сети с напряжением U =220 В. Сопротивление проводов, подводящих к квартире электроэнергию, составляет  Rо 4 Ом. Как изменится напряжение на лампе, если включить' электрокамин мощностью Р2 = 500 Вт?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 436 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

В конце зарядки аккумулятора сила тока I1 3,0 А, а напряжение на клеммах U1   = 8,85 В. В начале разрядки того же аккумулятора сила тока I2 = 4,0 А, а напряжение  U2 = 8,5 В. Определите ЭДС  E и внутреннее сопротивление г аккумулятора.
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

В лифте находится ведро с водой, в котором плавает мяч. Как изменится глубина погружения мяча, если лифт будет двигаться с ускорением а, направленным вверх? Вниз?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 451 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В небольшом бассейне плавает полузатопленная лодка. Уровень воды в лодке такой же, как в бассейне. Из лодки зачерпнули ведро воды и вылили в бассейн. Где теперь выше уровень воды — в лодке или в бассейне? Как изменился уровень воды в бассейне?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 459 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В небольшом бассейне плавает лодка. Изменится ли (и как) уровень воды в бассейне, если лежащий на дне лодки камень бросить в воду?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В образцах урановой руды всегда содержится некоторое   количество атомов тория -234, образовавшихся в результате а-распада урана -238 (период полураспада Tv4,510  лет). Торий также радиоактивен (период полураспада Тть = 24 сут). Сколько атомов тория содержится в образце урановой руды, в котором находится m = 0,5 г урана-238?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 437 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

В одном из своих путешествий я открыл неизвестную доселе планету Солнечной системы. Она, как и наша Земля, имеет радиус г = 6400 км, а радиус ее круговой орбиты составляет 150 миллионов километров. Но   планета движется вокруг Солнца поступательно, у нее отсутствует суточное вращение. Я обошел ее всю и при помощи карманного чувствительного динамометра с удивлением обнаружил, что ускорение свободного падения g не всюду одинаково! Объясните это явление и подсчитайте, на сколько максимальное значение g на этой планете отличается от минимального. Согласно моим точнейшим измерениям планета представляет собой  однородный шар.
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В открытом неглубоком сосуде находятся — одна над другой — две несмешивающиеся жидкости. При атмосферном давлении температура кипения нижней жидкости 77°С, верхней 100°С. Что можно сказать о температуре t, при которой начнется кипение в сосуде? Можно ли ее найти по приведенным в условии данным?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 881 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.11.2013 | Комментарии (0)

В плоский конденсатор длиной h = 50 мм влетает электрон под углом а = 15° к пластинам. Энергия электрона W = 1500 эВ, расстояние между пластинами d = 10 мм. При каком напряжении U1 на конденсаторе электрон вылетит параллельно пластинам  конденсатора? Каким будет ответ, если длину конденсатора   увеличить до l2 = 10 см?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 542 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)

В плоский конденсатор помещают две параллельные тонкие металлические пластины на одинаковом расстоянии друг от друга и от обкладок   конденсатора (см. рисунок). На обкладки кон- конденсатора подано напряжение U,   обкладка 1 заземлена.
1) Каковы   потенциалы пластин 2 и 3
2) Как изменят- изменятся потенциалы пластин и напряжен- напряженность поля во всех трех промежутках короткое время замкнуть проволокой?
3) Во сколько раз  изменяется емкость конденсатора при замыкании пластин 2 и 3?  Изменяются ли при этом заряды на обкладках 1 и 4?
Решение задач по физике_Кирик | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 02.11.2013 | Комментарии (0)