Главная » Файлы » Сочинения по русской литературе » Чехов А.П. |
В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В пьесе А.П. Чехова много различных героев, но самым
интересным из них, по моему мнению, является Лопахин. Писатель в одном из своих
писем сообщал, что образ Лопахина — центральный. Он ни на кого не похож.
Его отец, дед были крепостными у Гаевых, но они не могли и не знали,
как добиться богатства Лопахин гордится тем, что смог выбраться со дна общества
в «люди». |
Второе название - "Рассказ художника" - это значит, что будут
воспоминания о передуманном и пережитом, а значит исповедь. Ведутся
идейные споры и развертываются любовные истории кончающиеся печально. |
Конец жизни Чехова пришелся на начало нового века, новой эпохи, новых
настроений, устремлений и идей. Таков уж неумолимый закон жизни: то, что
когда-то было молодым и полным сил, становится старым и дряхлым,
уступая дорогу новой — юной и сильной жизни... За смертью и умиранием
следует рождение нового, разочарованность в жизни сменяется надеждами,
ожиданием перемен |
Творчество великого русского писателя Антона Павловича Чехова относится к
концу XIX века. Он родился в 1860 году, то есть его рождение
практически совпало с реформой 1861 года, и формирование личности
писателя шло уже в послереформенной России, состояние которой он
прекрасно изобразил в своих произведениях. |
ерой рассказа отставной унтер - добровольный шпион и тупой самозваный
администратор. Он по-своему понимает законы и нормы человеческого
поведения. Этот человек терроризирует деревню где живет, считает, что он
один знает порядки как необходимо обращаться с людьми низшего звания. |
Важнейшим событием в жизни Чехова оказалось сближение с московским
Художественным театром. 17 декабря 1898 г. там состоялось первое
представление "Чайки". Спектакль прошел с большим успехом, он явился
историческим событием в жизни театра. Отныне летящая чайка сделалась
эмблемой театра. |
"Знаете, сколько лет меня будут читать, - спросил однажды Чехов у П.А. Бунина, - и сам же ответил: - семь лет. - Что вы! - Ну, семь с четвертью". (Из воспоминаний П.А. Бунина). |
Введение. Мы все пользуемся языком тела. Часто молчаливое послание с помощью языка тела дает больше информации об искренности чувств и истинности отношений между людьми, чем самая многословная тирада. Такие проявления языка тела, как физический контакт, дистанция, ориентация, мимика, манера молчать, помогают произвести впечатление на окружающих или скрыть то, что мы хотим сохранить в тайне от посторонних. За последние |
Прошлое страстно глядится в грядущее А. А. Блок Пьеса Чехова "Вишневый сад" написана в период общественного подъема масс в 1903 году. Она открывает нам еще одну страницу его многогранного творчества, отражая сложные явления того времени. |
Антон Павлович Чехов - великий русский писатель и драматург, чьи пьесы
неизменно вызывают восхищение у зрителей во всём мире. Своеобразие пьес
Чехова в новом соотношении между внешним и внутренним действием. Внешнее
действие чеховских пьес буднично, обыденно, наполнено мелочами
повседневного быта. |
(Рассказы А. П. Чехова) Антон Павлович Чехов - известный русский писатель, мастер короткого рассказа. Прекрасный, благородный человек, он мечтал о том, чтобы люди были красивы, счастливы и свободны. Он говорил: |
Жанровое своеобразие Чеховских пьес. Чехову не суждено было написать роман, но жанром, синтезирующим все мотивы его повестей и рассказов, стала "новая драма". Именно в ней наиболее полно реализовалась чеховская концепция жизни, особое ее ощущение и понимание. На первый взгляд, драматургия Чехова представляет собою какой-то исторический парадокс. |
Жизненный и творческий путь Антона Павловича Чехова 1. Портрет ЧЕХОВ Антон Павлович (1860-1904), русский писатель, почетный академик Петербургской АН (1900-02). Начинал как автор фельетонов и коротких юмористических рассказов (псевдоним - Антоша Чехонте и др.). |
|
"Дар ускользания", которым, по мнению Роналда Хингли, обладал Чехов,
видимо, передался его героям, трансформировавшись в "дар упускания" -
своеобразный талант настойчиво не замечать свое счастье, бежать от
нового чувства, боясь самого себя. Герои Чехова верят в любовь и хотят
любви, но это как бы только в теории, отвлеченно, как говорится,
"вообще". |
Любая теория любви начинается с теории человека. Эрих Фромм Любовь в жизни Чехова - тема, которая вряд ли когда-нибудь будет до конца исследована, описана, прокомментирована. Чехов останется для нас вечной загадкой. И в этом, видимо, воля судьбы, в мудрости которой сомневаться вряд ли стоит. Как говориться в Писании, "Тайна сия велика есть". И хочется опровергнуть жизненный постулат о том, что тайное всегда становится явным. К счастью, не всегда это происходит так. |
Мотив возможной, но парадоксально несостоявшейся любви, любви с оттенком некоей иллюзорности и нереальности, прослеживается в рассказах "О любви", "У знакомых", "На пути", "В родном углу", "Поцелуй". Герои этих рассказов в силу разных причин не решаются на признание (немного особняком стоит рассказ "Поцелуй"), другая же сторона настолько сильно ожидает решительных шагов от предмета своей любви, что атмосфера накаляется до такой степени, когда любая малозначащая фраза, случайный взгляд и т.д., подобно искре, воспламеняют надежду на счастье, которое, по мнению "ожидающих", почти уже случилось. Но счастью не суждено осуществиться, и они оказываются жестоко обмануты (на это у судьбы есть свои причины). |
XIX век - век развития различных направлений в литературе. Он подарил
нам многих прекрасных писателей, которые прославили русскую литературу.
Одним из них является Чехов, вышедший на дорогу творчества в 80-е годы
того века; его предшественниками были Тургенев, Гончаров, Достоевский,
Толстой. |
В очерке о Чехове Горький писал, что врагом Чехова была пошлость, всю
жизнь он боролся с ней и высмеивал ее [49]. Он видел ее процветание в
человеческом обществе, понимал опасность ее разрушительной силы, которая
делает людей замкнутыми на их собственных заботах, ленивыми, не
желающими ничего видеть дальше своих маленьких корыстных интересов,
сужает их жизненное пространство до минимума, в котором они, задавленные
стереотипностью своего образа жизни, превращаются в живые механизмы,
удовлетворяющие свои (явно не духовные) потребности. |
Для русской литературы характерен огромный интерес к двум вопросам: "в чем смысл жизни?" и "что такое счастье?". Чехов, на первый взгляд, стоит как бы в стороне от этих глобальных проблем. Его герои, безусловно, заняты поиском смысла жизни, они стремятся обрести счастье. Но все это словно отодвинуто на второй план. Для чеховских героев очень остро стоит проблема времени, переживания его скоротечности, конфликта между прошлым и будущим. |
1-20 21-40
Категории раздела
Пушкин А. С. [79] |
Лермонтов М.Ю. [50] |
Гоголь Н. В. [47] |
Достоевский Ф.М [45] |
Толстой Л.Н. [59] |
Салтыков-Щедрин М. Е. [11] |
Чернышевский Н.Г. [2] |
Некрасов Н. А. [17] |
Островский А. Н. [26] |
Грибоедов А.С. [19] |
Чехов А.П. [40] |
Тургенев И.С. [26] |
Толстой А. Н. [4] |
Куприн А. И. [5] |
Твардовский А.Т. [1] |
Блок А.А. [22] |
Бунин И.А. [20] |
Пастернак Б. Л. [2] |
Шолохов М.А. [11] |
Солженицын А.И. [8] |
Булгаков М.А. [26] |
Горький М. [31] |
Есенин С.А. [16] |
Маяковский В.В. [11] |
Платонов А. П. [6] |
Цветаева М. И. [2] |
Ахматова А.А [12] |
Гончаров И. А [17] |
Бродский И. А. [10] |
Разные [179] |
Сопоставительное сочинения [47] |
Сочинения на свободную тему [29] |
Анненский И.Ф [11] |
Друзья сайта