Главная » Файлы » Сочинения по русской литературе » Горький М. |
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Вниманием к широкому зрителю во многом объяснялось обращение
Горького к драматургии. На театральных подмостках люди не просто видели,
а испытывали вместе с героями отвращение к мраку и надежду на свет.
Пьеса "На дне”, которая не сходит с отечественной сцены и обошла
крупнейшие театры мира, запечатлела частичное, несмелое пробуждение
человека к жизни – чему и поклонялся драматург. |
Мир, в котором мы живем, удивителен и загадочен. Оглянитесь
вокруг, как много в нем интересного, волнующего, неизведанного и непознанного!
Недра земли и глубины океана, мир животных и необъятность космоса — великие
тайны, окружающие людей. |
На дворе новые времена, настал момент многое переосмыслить, посмотреть с
другой точки зрения. В чем же смысл того семидесятипятилетнего периода,
который мы пережили? Я думаю, что причины этого следует искать в самом
начале этого периода, именно тогда создавались его основы, стержень
идеи. |
Драматическая пьеса "На дне" была написана в 1902 году. В своем произведении автор изображает социальные низы, униженных и оскорбленных, людей без имени, которые оказались на дне. Так уж судьба распорядилась, что жители ночлежки стали лишними людьми, не имеющими права с честью носить собственное имя. |
Пьеса Горького "На дне" была написана в 1902 году для труппы Московского Художественного общедоступного театра. Горький долгое время не мог подобрать точного названия пьесе. |
Пьеса «На дне», написанная в 1902 году, показала, что в русскую
литерату-ру пришел драматург-новатор. Были необычны и проблематика
пьесы, и ее герои – обитатели ночлежки. В ней Горький выступил как
создатель нового типа соци-ально-философской драмы. Он умел объективно
анализировать окружающую действительность, проникать во все ее
противоречия, что необходимо для напи-сания любой пьесы. |
Пустырь за ночлежкой Костылевых. На бревне сидят Наташа и Настя, на
дровнях — Лука и Барон. Клещ лежит на куче веток. Настя рассказывает
вымышленную историю про свой роман со студентом. Остальные уличают ее во
лжи, кроме Луки, который Настю жалеет: «Коли ты веришь, была у тебя
настоящая любовь... значит — была она». |
"Я видел эти рассказы под Аккерманом, в Бессарабии, на морском берегу",-
так начинает Максим Горький одно из своих лучших произведений. В
рассказе "Старуха Изергиль" отразились незабываемые впечатления автора
от его скитаний по южной Бессарабии ранней весной 1891 года. Рассказ
относится к ранним произведениям М. Горького и продолжает романтическую
линию (рассказы "Макар Чудра" и "Челкаш"), в которой наиболее сильно
отразилось авторское восхищение цельной и сильной человеческой
личностью. |
В девятисотые годы в России разразился жестокий экономический кризис. После каждого неурожая массы разорившихся крестьян бродили по стране в поисках заработка. А фабрики и заводы закрывались. Тысячи рабочих и крестьян оказались без крова и средств к существованию. |
А. М. ГОРЬКИЙ: "ПРАВДА - БОГ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА" Горький начал писать свои произведения, когда человек, в сущности, обесценивался. Он становился "рабом вещей", падала ценность личности. В начале своего творческого пути Горький писал романтические произведения. Его герои были свободными, смелыми, сильными. Но эти герои - вымышленные. |
Драма «На дне» возникла как результат широких жизненных наблюдений и философских исканий писателя. Первые три акта пьесы – борьба Луки за души брошенных на «дно». Лука увлекает людей иллюзией будущей радости, миражом достижимого счастья. |
Пьеса М.Горького "На дне" создана более восьмидесяти лет назад. И все эти годы она не переставала вызывать споры. |
Своеобразие пьесы Горького "На дне" состоит в тесном переплетении двух
линий – обличительной и философской. Жизнь обитателей ночлежки,
безысходность их существования и трагичность судьбы – это обличение
социальной действительности. |
Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» - психологический. Он
посвящен незаурядной личности, человеку, который, к сожалению, не может
найти применения своим способностям. Чтобы глубже раскрыть характер
главного героя, автор изображает его друзей и недругов. |
Хорошо, когда прочитанная книга оставляет след в душе. И если он яркий,
мы вдруг задумываемся над тем, какое значение имеет для нас это
произведение, что оно дало нам. Со времени создания пьес Горького прошло
много лет, но и теперь они читаются и идут в театрах. |
В девятисотые годы в России разразился жестокий экономический кризис.
После каждого неурожая массы разорившихся, обнищавших крестьян бродили
по стране в поисках заработка. А фабрики и заводы закрывались. Тысячи
рабочих и крестьян оказались без крова и средств к существованию. Под
влиянием тягчайшего экономического гнета появляется огромное количество
босяков, которые опускаются на "дно" жизни. |
Начало двадцатого века
ознаменовалось огромными изменениями в человеческом сознании, появилось
предчувствие близкой катастрофы (которое впоследствии вполне оправдалось),
в искусстве возникли новые жанры и направления, писателей стали интересовать
не столько социальные проблемы, сколько «вечные». |
Горький начал писать свои произведения, когда человек, в сущности,
обесценивался. Он становился "рабом вещей", падала ценность личности. В начале своего творческого пути Горький писал романтические произведения. Его герои были свободными, смелыми, сильными. Но эти герои - вымышленные. |
Пьеса А. М. Горького "На дне" была написана в 1902 году, в переломный момент для России. Горький вводит в русскую литературу нового героя - люмпена, босяка. Но рассказывает о нем по-новому. Тема людей дна не нова для русской литературы: Гоголь, Достоевский, Гиляровский обращались к этой теме. |
Пьеса Горького "На Дне" написана в тысяча девятьсот втором году. В эти
предреволюционные годы писателя особенно волнует вопрос о Человеке. С
одной стороны, Горький осознает, какие обстоятельства заставляют людей
опускаться на "дно жизни", с другой- он старается подробно изучить эту
проблему и , возможно, найти её решение. |
1-20 21-31
Категории раздела
Пушкин А. С. [79] |
Лермонтов М.Ю. [50] |
Гоголь Н. В. [47] |
Достоевский Ф.М [45] |
Толстой Л.Н. [59] |
Салтыков-Щедрин М. Е. [11] |
Чернышевский Н.Г. [2] |
Некрасов Н. А. [17] |
Островский А. Н. [26] |
Грибоедов А.С. [19] |
Чехов А.П. [40] |
Тургенев И.С. [26] |
Толстой А. Н. [4] |
Куприн А. И. [5] |
Твардовский А.Т. [1] |
Блок А.А. [22] |
Бунин И.А. [20] |
Пастернак Б. Л. [2] |
Шолохов М.А. [11] |
Солженицын А.И. [8] |
Булгаков М.А. [26] |
Горький М. [31] |
Есенин С.А. [16] |
Маяковский В.В. [11] |
Платонов А. П. [6] |
Цветаева М. И. [2] |
Ахматова А.А [12] |
Гончаров И. А [17] |
Бродский И. А. [10] |
Разные [179] |
Сопоставительное сочинения [47] |
Сочинения на свободную тему [29] |
Анненский И.Ф [11] |
Друзья сайта