Главная » Файлы » Сканави_ Сборник задач по математике » Применение уравнений к решению задач

В категории материалов: 453
Показано материалов: 361-380
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 23 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Искомое число более 400 и менее 500. Найти его, если сумма цифр его равна 9 и оно  равно 47/36  числа,    изображенного теми же цифрами, но написанного в обратном порядке. 
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 1261 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

На участке реки от A до B течение так невелико,что им можно пренебречь; на участке от B до C  течение  оказывает заметное влияние на движение лодки. Лодка покрывает расстояние вниз от A до C за 6 ч, а вверх от C до A за 7 ч. Если бы на участке от A до B течение было бы таким же, как на участке от B до C, то весь путь от до C занял бы 5,5 часов.Сколько времени в этом случае понадобилось бы той же лодке на движение вверх от C до A? Собственная скорость  лодки  принимается неизменной во всех случаях.
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 2138 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

На какое целое положительное число надо разделить 180, чтобы остаток составлял 25% от частного?   
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 1271 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Смешав по 2см³ трех веществ,получили 16 г смеси. Известно,что 4г второго вещества занимают объем,на 0,5 см больший,чем 4 г третьего вещества,если известно,что масса второго вещества в смеси вдвое больще массы первого
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 1186 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Если  искомое двухзначное число увеличить на 46,то получится число,произведение цифр которого равно 6. Найти это число при условии,что сумма его цифр равна 14.
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 944 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Даны две взаимно перпендикулярные оси Oχ и Oγ, а также дана точка A с координатами (αα), где α > 0. Требуется найти координаты такой точки M на оси Oχ и такой точки ρ на оси Oγ, чтобы треугольник AMP был равносторонним 
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

На расстоянии l м от моста A вниз по  течению реки расположен мост B. Когда спортсмен проплывал мимо моста A, направляясь к   мосту B,   ему бросили 2 мяча. Первый   мяч он подхватил, а второй оставил плыть по течению. Проплыв с мячом некоторый участок реки,   спортсмен  оставил этот мяч  и поплыл вверх по реке за вторым   мячом. Подхватив второй мяч, снова повернул по направлению к мосту B и достиг его одновременно со свободно плывшим первым мячом. Какое расстояние пришлось проплыть спортсмену, если его собственная скорость все время была в k раз  больше скорости  течения? 
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 706 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

В магазин поступил товар первого и второго сортов на общую сумму в 450 млн руб.Экспертиза  установила, что весь поступивший товар можно  продавать только по цене второго  сорта.Фирма  потерпела  бы убыток в сумме 50 млн руб. Продавцы магазина безвозмездно не только устранили дефекты в товаре первого сорта, но и товар второго сорта довели до  кондиций первого сорта. Получив после этого  разрешение продавать весь товар по цене первого сорта, магазин  дал фирме прибыль в сумме 30 млн руб. В какую сумму оценивался первоначально весь товар первого сорта и весь товар второго  сорта отдельно?
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 530 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

В магазин поступил товар первого и второго сортов на общую сумму в 450 млн руб.Экспертиза  установила, что весь поступивший товар можно  продавать только по цене второго  сорта.Фирма  потерпела  бы убыток в сумме 50 млн руб. Продавцы магазина безвозмездно не только устранили дефекты в товаре первого сорта, но и товар второго сорта довели до  кондиций первого сорта. Получив после этого  разрешение продавать весь товар по цене первого сорта, магазин  дал фирме прибыль в сумме 30 млн руб. В какую сумму оценивался первоначально весь товар первого сорта и весь товар второго  сорта отдельно?
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 1283 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

В колбе имеется  раствор соли. Из колбы отливают 1/n часть раствора в пробирку и выпаривают до тех пор, пока процентное содержание соли в пробирке не повысится вдвое. После этого получившийся раствор возвращают в колбу и смешивают с тем раствором, который там оставался. В результате содержание соли в растворе повысилось на ρ%. Определить процентное содержание соли в первоначальном растворе
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 802 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Значениями длин сторон треугольника и его площади являются соответственно четыре последовательных целых чисел.Найти длины сторон этого треугольника
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

На столе стоит цилиндрическая банка с водой .Радиус основания банки R. Если в эту банку опускают шарик радиусом r, то он ложится  на дно  банки, а поверхность  воды при этом поднимается настолько, что становится касательной  к шарику.Доказать, что может произойти то же самое, если   в эту банку  с тем же  количеством  воды   опустить   вместо   данного шарика шарик другого радиуса. Найти радиус нового шарика и установить условия, при которых он будет больше или меньше радиуса данного шарика.R
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 3417 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Из одного и того же  пункта одновременно  в одном направлении  по прямолинейному участку шоссе с постоянными,но различными скоростями вышли два пешехода .Через 2 ч  расстояние между ними было s км После этого переходи стали идти быстрее и затрачивалась на каждый километр пути на 10 минут меньше. Еще через 2 часа расстояние между ними стало разным 3 s км.Найти расстояния,пройденные  пешеходами за первые два часа движения.
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 904 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Сравнивая два бруска, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда, установили,   что длина, ширина   и высота   второго бруска соответственно на 1 см больше, чем у первого бруска, а объем и полная поверхность   второго бруска соответственно на 18 см³ и 30 см² больше, чем у первого. Какова величина полной поверхности первого бруска?
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 942 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Со станции AА отошли два  электропоезда с интервалом в 12 мин  и практически сразу  развили  одинаковую  скорость 50 км/ч. Они идут в одном направлении, без остановок, сохраняя указанную скорость  неизменной. С  какой постоянной  скоростью  шел встречный поезд, если он повстречал эти электропоезда через 5 мин один после другого?  
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 1083 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Искомое трехзначное число начинается с цифры 1. Если ее стереть и затем ее же  приписать в качестве последней цифры числа, то полученное, новое трехзначное число будет больше искомого  на   9 α 1/lgα. Найти это число.
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 662 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Если  при начале отсчета времени было т0 г  вещества А и 2т0 г вещества В, то через любое число t лет, в результате радиоактивного  распада,  останется  этих   веществ соответственно
 
m = m0•2-λ1t и M = 2m0•2-λ2t   где  λ и λ2 — константы, зависящие от  природы веществ. Вычислить период полураспада каждого из этих  веществ, т. е. найти, через сколько лет останется  от   каждого  вещества только половина его первоначального количества, если   известно, что период   полураспада  вещества В в два раза меньше,   чем  вещества А,   и что через 20 лет общая масса  этих веществ уменьшается в 8 раз.
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 514 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Чан   наполняется   двумя   кранами А и В.   Наполнение чана только через кран А длится на 22 мин дольше, чем через кран В. Если же открыть оба крана, то чан наполнится за один час.  За какой промежуток времени каждый кран отдельно может наполнить чан?  
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 1114 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 01.12.2013 | Комментарии (0)

Группа студентов  во  время  каникул совершила  поход по Подмосковью. Первые 30 км они прошли пешком, 20% оставшейся части маршрута проплыли на плоту по реке, а затем опять шли пешком, пройдя расстояние в 1,5 раза больше, чем проплыли по реке. Остальной путь  проехали  за   1 ч 30 мин на  попутном грузовике,   который  шел  со скоростью  40 км/ч.   Какова  длина всего маршрута? 
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 29.11.2013 | Комментарии (0)

Два тела движутся навстречу друг другу из двух мест, расстояние между которыми 390 м. Первое тело прошло в первую секунду 6 м, а в каждую следующую проходило на 6 м больше, чем в предыдущую. Второе тело двигалось   равномерно со скоростью 12 м/сек и начало движение   спустя   5 сек   после   первого. Через сколько секунд после того,  как   начало  двигаться первое тело, они встретятся?
Применение уравнений к решению задач | Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Добавил: alexlat | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

1-20 21-40 ... 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-453