Главная » Файлы » Сканави_ Сборник задач по математике |
В разделе материалов: 3867 Показано материалов: 1361-1380 |
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 193 194 » |
Запас сена таков, что можно ежедневно выдавать на всех лошадей 96 кг. В действительности ежедневную порцию каждой лошади смогли увеличить на 4 кг, так как две лошади были переданы соседнему колхозу. Сколько лошадей было первоначально? |
Сочинение писали 108 экзаменующихся. Им было роздано 480 листов бумаги, причем каждая девушка получила на один лист больше каждого юноши, а все девушки получили столько же листов, сколько получили все юноши среди экзаменующихся. Сколько было девушек и сколько юношей?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 602 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
На машиностроительном заводе разработали новый тип деталей для генераторов. Из 875 кг металла делают теперь на 3 штуки больше деталей нового типа, чем деталей старого типа делали из 900 кг. Какова масса детали нового и старого типов, если две детали нового типа по массе меньше одной детали старого типа на 0,1 т?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 516 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
В первый день спортивных соревнований не выполнили зачетные нормы и выбыли из дальнейшей борьбы 1/6 часть состава команды юношей и 1/7 часть состава команды девушек. В течение остального, периода соревнований из обеих команд выбыло одинаковое количество спортсменов. К концу испытаний оказалось невыполнивших зачетных норм 48 человек из команды юношей и 50 человек из команды девушек, но из общего количества спортсменов, выполнивших зачетные нормы, девушек оказалось вдвое больше, чем юношей. Какова была первоначальная численность команд?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 721 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Рабочий день мастерицы А и рабочий день мастерицы В оплачиваются не одинаково, но работали обе мастерицы одинаковое число дней. Если бы А работала на один день меньше, а В — на 5 дней меньше, то А заработала бы 72 руб., а В — 80 руб. Если бы, наоборот, А работала на пять дней меньше, а В — на один день меньше, то В заработала бы на 36 руб. больше, чем А. Сколько заработала каждая мастерица в действительности?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1034 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
В одном бассейне имеется 200 м³ воды, а в другом — 112 м³ . Открываются краны, через которые наполняются бассейны. Через сколько часов количество воды в бассейнах будет одинаковым, если во второй бассейн вливается в час на 22 м³ больше воды, чем в первый?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1085 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Через час после начала равномерного спуска в бассейне осталось 400 м3 воды, а еще через три часа — 250 м3 . Сколько воды было в бассейне?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 699 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Для перевозки 60 т груза из одного места в другое затребовали некоторое количество машин. Ввиду неисправности дороги на каждую машину пришлось грузить на 0,5 т меньше, чем предполагалось, поэтому было дополнительно затребовано 4 машины. Какое количество автомашин было затребовано первоначально?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 923 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Город C, расположенный между пунктами А и Б, снабжается газом из этих пунктов, расстояние между которыми 500 км. Из резервуара А в каждую минуту откачивается 10000 м³ газа, а из резервуара Б — на 12% больше. При этом утечка газа в каждой магистрали составляет 4 м³ на километр трубы. Зная, что в город C газ поступает из резервуаров А и Б поровну, найти расстояние между городом C и пунктом А.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1177 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Имеются два куска кабеля разных сортов. Первый кусок массой 65 кг; другой, длина которого на 3 м больше длины первого и масса каждого метра которого на 2 кг больше массы каждого метра первого куска, имеет массу 120 кг. Вычислить длину этих кусков.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1527 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
В швейный цех поступило три кипы бельевого материала. Всего 5000 м. В первой кипе количество материала было в 3 раза меньше, чем во второй, а в третьей — 22% всего количества. Из материала первой кипы сшили 150 простыней и 240 наволочек. Для изготовления одной, простыни требовалось на 3,25 м больше материала, чем для изготовления одной наволочки. Из скольких метров материала шьется одна наволочка?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1323 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Двое рабочих за смену вместе изготовили 72 детали. После того как первый рабочий повысил производительность труда на 15%, а „второй на 25%, вместе за смену они стали изготовлять 86 деталей. Сколько деталей изготовляет каждый рабочий за смену после повышения производительности труда?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1620 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Сбор.кукурузы с полей животноводческой фермы составлял 4340 ц. На следующий год запланировано получить 5520 ц кукурузы за счет увеличения площади на 14 га и увеличения урожайности на 5 ц с 1 га. Определить площадь, занятую посевом кукурузы и урожайность в центнерах с 1 га (урожай был меньше 40 ц с 1 га).
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 876 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Старший брат на мотоцикле, а младший на велосипеде совершили двухчасовую безостановочную поездку в лес и обратно. При этом мотоциклист проезжал каждый километр на 4 мин быстрее, чем велосипедист. Сколько километров проехал каждый из братьев за два часа, если известно, что путь, проделанный старшим братом за это время, на 40 км больше?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 608 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Турист ехал на автомобиле 5/8 всего пути, а остальную часть — на катере. Скорость катера на 20 км/ч меньше скорости автомобиля. На автомобиле турист ехал на 15 мин дольше, чем на катере. Чему равны скорость автомобиля и скорость катера, если весь путь туриста равен 160 км?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 631 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Первый турист, проехав 1,5 ч на велосипеде со скоростью 16 км/ч, делает остановку на 1,5 ч, а затем продолжает путь с первоначальной скоростью. Четыре часа спустя после отправки в дорогу первого туриста вдогонку ему выезжает на мотоцикле второй турист со скоростью 56 км/ч. Какое расстояние они проедут, прежде, чем второй турист догонит пeрвого?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1303 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Из поселка, расположенного в 60 км от города, сегодня должен приехать отец студентки А. Он хотел посетить воскресную лекцию. Но лекция перенесена на другой день. Чтобы предупредить отца об этом, дочь поехала по шоссе ему навстречу. При встрече выяснилось, что отец и дочь выехали на мопедах одновременно, но средняя скорость дочери была вдвое большей. Возвращаясь после встречи, каждый из них увеличил первоначальную скорость на 2 км/ч, и дочь прибыла в город на 5 мин позже, чем отец в поселок. С какой средней скоростью отец и дочь ехали первоначально?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1862 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Мотоциклист отправился из А в В, отстоящий от А на 120 км. Обратно он выехал с той же скоростью, но через час после выезда должен был остановиться на 10 мин. После этой остановки он продолжал путь до А, увеличив скорость на 6 км/ч. Какова была первоначальная скорость мотоциклиста, если известно, что на обратный путь он употребил столько же времени, сколько на путь от А до В?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1171 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Две группы юных туристов должны идти навстречу друг другу из турбаз А и В, расстояние между которыми 30.км. Если первая группа туристов выйдет на 2 ч раньше второй, то они встретятся через 2,5 ч после выхода второй группы туристов. Если же вторая группа выйдет на 2 ч раньше, чем первая, то встреча произойдет через 3 ч после выхода первой группы туристов. С какой средней скоростью идет каждая группа туристов?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1416 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Товарный поезд был задержан в пути на 12 мин, а затем на расстоянии 60 км наверстал потерянное время, увеличив скорость на 15 км/ч. Найти первоначальную скорость поезда.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1556 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Категории раздела
Алгебра [52] |
Тождество [503] |
Прогрессии [53] |
Координаты и Вектороы [35] |
Алгебраические уравнения [250] |
Логарифмы [348] |
Тригонометрические уравнения [499] |
Неравенства [305] |
Задачи по планиметрии [433] |
Задачи стереометрии [234] |
Задачи по Геометрии с применением Тригонометрии [450] |
Применение уравнений к решению задач [453] |
Математический Анализ [60] |
Комбинаторика,Бином Ньютона и Комплексные числа [80] |
Элементарная математика [112] |
Друзья сайта