Главная » Файлы » Сканави_ Сборник задач по математике |
В разделе материалов: 3867 Показано материалов: 1581-1600 |
Страницы: « 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 193 194 » |
Найти шестизначное число начинается с цифры 1 и такое ,что если переставить эту цифру в конец ,то получится число в 3 раза больше искомого |
Велосипедист отправляется из А в В . Расстояние от А до В равно 60 км.Скорость велосипедиста постоянна.Не задерживаясь в В. Он едет обратно с той же скоростью,но через час после выезда из В делает остановку. на 20 мин .На обратном пути он первый час проехал с прежней скоростью, после чего сделал остановку на 20 мин. После этого он продолжает путь увеличив скорость на 4 км/ч . В каких границах заключена скорость велосипедиста если известно чем на путь от А до В ?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1078 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Красный карандаш стоит 27 коп., синий 23 коп. На покупку карандашей можно затратить не более 9 р. 40 коп. Необходимо закупить максимально возможное суммарное количество красных и синих карандашей. При этом красных карандашей нужно закупить как можно меньше, но число синих карандашей не должно отличаться от числа красных карандашей более чем на 10. Сколько красных и сколько синих карандашей следует закупить при указанных условиях?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 773 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Некоторый сплав состоит из двух металлов, входящих в отношение 1:2, а другой содержит те же металлы в отношении 2:3, сколько частей каждого сплава нужно взять, чтобы получился третий сплав,содержащий те же металлы в отношении 17:27 ?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 919 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Некоторый сплав содержит металлы А и В в отношении m:n, другой – те же металлы в отношении p:q. Какое количество первого и второго сплавов нужно взять, что получить 1 кг третьего сплава с равным содержанием металлов А и В ?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 433 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Основание степени увеличили в k раз ,а показатель степени уменьшили во столько же раз ,в результате чего сама степень не изменилась.Найти основание степени,обладающей таким свойством ,
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 780 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Два судна двигаются прямолинейно и равномерно в один и тот же порт. В начальный момент времени положения судов и порта образуют равносторонний треугольник. После того как второе судно прошло 80 км, указанный треугольник становится прямоугольным. В момент прибытия первого судна в порт второму остается пройти 120 км. Определите расстояние между судами в начальный момент времени.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1400 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
На реке, скорость течения которой 5 км/ч, в направлении её течения расположены пристани А,В и С, причём В находится посередине между А и С. От пристани В одновременно отходят плот , который движется по течению к пристани С, и катер, который идёт к пристани А, причём скорость катера в стоячей воде равна v км/ч. Дойдя до пристани А, катер разворачивается и движется по направлению к пристани С. Найдите все те значения v, при которых катер приходит в С позже, чем плот.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 882 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Несколько студентов решили купить импортный магнитофон ценой от 170-195 долларов. Однако в последний момент двое отказались участвовать в покупке, поэтому каждому из оставшихся пришлось внести на 1 доллар больше. Сколько стоил магнитофон?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 672 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Для перевозки груза из одного места в другое было затребовано некоторое количество грузовиков одинаковой вместимости. Ввиду неисправности дороги на каждую машину пришлось грузить на 0,5т меньше, чем предполагалось, поэтому дополнительно были затребованы 4 такие же машины. Масса перевезённого груза была не менее 55т, но не превосходила 64т. Сколько тонн груза было перевезено на каждом грузовике?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 690 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Около дома посажены липы и березы, причем их общее количество больше 14. Если увеличить вдвое количество лип, а количество берез увеличить на 18, то берез станет больше, чем лип. Если же увеличить вдвое количество берез, не изменяя количества лип, то лип все равно будет больше, чем берез. Сколько лип и сколько берез было посажено?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1517 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Школьник переклеивает все свои марки в новый альбом. Если он наклеит по 20 марок на один лист, то ему не хватит альбома, а если он наклеит по 23 марки на один лист, то по крайней мере один лист окажется пустым. Если школьнику подарить такой же альбом, на каждом листе которого наклеено по 21 марке, то всего у него станет 500 марок. Сколько листов в альбоме?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 502 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Сооружается участок железнодорожной насыпи длиной 100 м, поперечным сечением которого является равнобедренная трапеция с нижним основанием 5 м, верхним основанием, не меньшим 2 м, и углом откоса 45°.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 681 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 01.12.2013
| Комментарии (0)
|
Вычислительная машина получила задание решить последовательно несколько задач. Регистрируя время выполнения задания, заметили, что на решение каждой следующей задачи машина затрачивала в одно и то же число раз меньше времени, чем на решение предыдущей. Сколько было предложено задач и сколько времени затрачено машиной на решение всех задач, если на решение всех задач, кроме первой, затрачено 63,5 мин, на решение всех задач, кроме последней, затрачено 127 мин, а на решение всех задач, кроме первых двух, затрачено 30 мин?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 917 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Три свечи имеют одинаковую длину, но разную толщину. Первая свеча была зажжена на час раньше двух других, зажженных одновременно. В некоторый момент горения первая и третья свечи стали одинаковой длины, а через два часа после этого одинаковой длины стали первая и вторая свечи. За сколько часов сгорает первая свеча, если вторая сгорает за 12 ч, а третья — за 8 ч?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 1097 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Найти трехзначное число, зная, что число его десятков есть среднее геометрическое числа сотен и единиц. Если в его записи поменять местами цифры сотен и единиц и вычесть новое число из искомого, то разность будет равна 297.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 545 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Искомое трехзначное число начинается с цифры 1. Если ее стереть и затем ее же приписать в качестве последней цифры числа, то полученное, новое трехзначное число будет больше искомого на 10αlog√α³ . Найти число.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 565 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Искомое трехзначное число оканчивается цифрой 1. Если ее стереть и затем ее же приписать в качестве первой цифры числа, то полученное новое трехзначное число будет меньше искомого на 10αlog√α3 . Найти число
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 990 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 30.11.2013
| Комментарии (0)
|
Разность логарифмов цифр сотен и десятков трехзначного числа равна логарифму разности тех же цифр.Если из этого трехзначного числа вычесть число обратный порядок цифр,то разность их будет равна положительному числу,у которого цифра сотен такая же, как и цифра десятков у трехзначного числа. Найти это число.
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 536 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
В куске сплава массой в 6 кг содержится медь.В куске другого сплава с массой 8 кг содержится меди в процентном отношении вдвое меньше, чем в куске первого сплава.От первого куска отделили некоторую часть и от второго куска отделили часть, вдвое большую по массе, чем от первого куска. Каждую из отделенных частей сплавили с остатком другого куска, после чего получили два новых сплава с одинаковым процентным содержанием меди. Какова масса каждой из частей, отделенных от кусков первоначальных сплавов?
Применение уравнений к решению задач |
Просмотров: 808 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 29.11.2013
| Комментарии (0)
|
Категории раздела
Алгебра [52] |
Тождество [503] |
Прогрессии [53] |
Координаты и Вектороы [35] |
Алгебраические уравнения [250] |
Логарифмы [348] |
Тригонометрические уравнения [499] |
Неравенства [305] |
Задачи по планиметрии [433] |
Задачи стереометрии [234] |
Задачи по Геометрии с применением Тригонометрии [450] |
Применение уравнений к решению задач [453] |
Математический Анализ [60] |
Комбинаторика,Бином Ньютона и Комплексные числа [80] |
Элементарная математика [112] |
Друзья сайта